Что здесь нужно делать?

        Этот вопрос многим не дает покоя. А многие не верят, что здесь можно заработать. Но факт, что здесь заработает не тот кто раньше пришел, а тот кто много усилий приложил!

      Давайте разберемся, откуда здесь деньги если ничего продавать не нужно.

      Допустим вы всё время покупаете продукты и товары для дома в одном и том же магазине. И тут вам предлагают оформить скидку на весь товар 20%. Выгодно? Конечно, вы ведь и так покупали здесь. Только теперь будете ещё и экономить 20%.
      Экономить хотят все. И вы о этой возможности расскажите свое сестре, маме, подруге. Таким образом, благодаря вашей рекомендации они тоже могут стать постоянным клиентом магазина и пользоваться скидкой. 
      Через какое- то время магазин вводит новое предложение. "Теперь мы будем платить вам комиссионные от суммы покупок  тех людей, которые пришли по вашей рекомендации."  Выгодно? Конечно! Дальше вы начинаете вспоминать кому из ваших знакомых рассказать о возможности экономить и заработать. 
      Магазин благодаря вашим рекомендациям получает новых клиентов и увеличивает товарооборот. Если бы не ваша реклама магазин не смог бы привлечь новых клиентов. Поэтому магазин делиться с вами  прибылью.
     Вы лично ничего не продавали. Вы просто сами пользовались продукцией и рекомендовали его своим родным и знакомым. 
     В основе нашего бизнеса лежит этот же принцип - принцип рекомендации и получение за это прибыли. Наша работа заключается в поиске таких же людей, которые хотят экономить и заработать. Мы предлагаем делать это ещё и с помощью интернет.  

      Идея в этом и заключается, каждый из нас покупает понемногу для себя - фирма получает то, что ей нужно , так как само создание группы потребителей уже является способом продвижения товара! Один человек не продаст столько, сколько купят для себя 1000 человек!


     Мы об этом не задумываемся, но чаще всего делаем покупки по рекомендации наших друзей и знакомых.  Вылечили зуб качественно,недорого и не больно - где будут лечить зубы наши знакомые? Нашли хорошего специалиста - парикмахера, юриста, автослесаря и т.д - куда обратятся наши знакомые? 


    Маркетологи изучили этот вопрос и увидели,что 95% своих покупок мы совершаем по рекомендации наших знакомых, потому что знакомым мы доверяем больше , чем рекламе по телевизору.  


Сегодня этот элемент продвижения товара или услуги я вижу каждый день в объявлениях. Например: объявляется набор на танцы. Приведи друга или двух друзей и получи скидку на абонемент. Чистой воды рекомендация и получение своих "плюшек" . 

      

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со мной